skhmelin (skhmelin) wrote,
skhmelin
skhmelin

Плитка или асфальт?

Плитка вместо асфальта: С.Собянин перестелит центр Москвы за 4 млрд
 
Плитка вместо асфальта: С.Собянин перестелит центр Москвы за 4 млрд

Власти Москвы направят 4 млрд руб. на замену 1,1 млн кв. м асфальтового покрытия на плитку в центре Москвы в 2011г. Как сообщили РБК в правительстве города, соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин. Согласно документу замена асфальтобетонных покрытий тротуаров на плиточные будет производиться в центральной части города и на некоторых вылетных магистралях. В частности, на разработку проектно-сметной документации будет выделено 109,8 млн руб., а... Читать далее >

РБК. Общество


Есть свои плюсы и минусы в плитке и асфальте.
Наша бюрократия как всегдя вторична и архаична.Ведь тема благоустроуства тротуаров для рокликов, самокатов, колясох тростей, не говоря уже о шпильках  давно изучена и осмыслена.

С полосами у нас вообще проблема. Взять дорожки в парках, например, в гордящемся своими велодорожками парке Тропарево.

Дорожек для самокатов. велосипедов там, нет!   Есть переполненные пешеходные тротуары.

Вообще по традиционному российскому одномыслию системно с точки зрения удобства МАРШРУТОВ для пешеходов, роллеров, колясочников к решении троутуарной проблемы не подходят.

Могут сделать восемь пандусов по дороге из микрорайона в парк (с 2-3 тыс. пешеходами в день), но в одном месте будет бордюр  в 40 см, да еще и проискиваться с коляской придется между запаркованными машинами.

Вот я и предлагаю:

1. строить не абстрактые тротуары - а проектировать и обустраивать маршруты для разных типов пешеходов и средств передвижения пешеходов.

2.Тип покрытия и ширину полос определять с учетом потока пешеходов, велосипедов, колясок. Для этого создать реестр всех пешеходных мршрутов с указанием потока и типов пешеходв - задача трудоемкая, но вполне решаемая. с помощью современных систем геокодирования. Очевидно, что по дороге в детский сад или парк нужны пандусы и полоса для колясок. В парке необходимы отдельные полосы для велосипедов, пешеходов, колясок.

3. Тротуары из плитки логично обустраивать в исторических местах (для красоты) или при входах в здания, станции метрополитена и т.п. (здесь никто не катается на роликах и долговечность покрытия позволит избежать частых ремонтов)

4. При проектировании на первом этапе бы в качестве эксперемента в Москве нужно попробовать строить тротуары гибриды - полоса из плитки, полоса с асфальтовым покрытие.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments